Общие права
Гарантия на товар «НАЗИ» наделяет покупателя специфическими правами. Она никоим образом не ущемляет права потребителя, определенные законодательством.
На что распространяется гарантия
Гарантия применима в случае обнаружения дефекта материала или производственного брака. Гарантия действует только в случае бытового использования товара (если только в инструкции к товару не указано обратное).
Срок действия гарантии
Гарантия действует со дня передачи товара потребителю и действительна в течение срока, указанного рядом с названием конкретного товара.
Условия действия гарантии
Гарантия действует со дня передачи товара потребителю. Сохраните оригинал чека или товарной накладной: он является подтверждением покупки и позволяет определить срок начала действия гарантии.
Исключения
Гарантия не действует, если изделие хранилось, было собрано или установлено неправильно, использовалось с нарушением правил/норм эксплуатации или не по назначению, а также в случае нарушения инструкций по уходу. Гарантия не распространяется на нормальный износ, порезы и царапины, а также на повреждения, возникшие в результате удара или аварии. Гарантия не покрывает косвенный или побочный ущерб. Гарантия не действует, если товар содержался на открытом воздухе или во влажном помещении, например, в ванной, а также в случаях его небытового использования (если только в инструкции к товару не указано обратное).
Что делать, чтобы воспользоваться правом на гарантийное обслуживание
При обращении по гарантии Вам необходимо составить письменное заявление с описанием дефекта и приложить к нему: копию кассового чека (товарной накладной) и фотографию дефекта. Данное заявление необходимо отправить на наш эл. ящик, либо принести в ближайший салон «НАЗИ».
Если у Вас возникли трудности при оформлении, обратитесь к нашим менеджерам по любому телефону указанному на сайте.
Обязательно сохраняйте чек или накладную который является доказательством покупки. Гарантия действительна при наличии чекаили накладной .
Инструкция по уходу
Покупатель имеет право требовать гарантийных обязательств, если он тщательно соблюдал все инструкции по уходу за изделием. Инструкции находятся в паспорте изделия (либо отражены в инструкции по сборке)
Важно! Обязательно до окончания сборки сохраняйте упаковку и ярлыки от мебели. При получении мебели дома или в транспортной компании проверьте упаковку. Если есть повреждения обязательно проверьте товар находящийся в этой упаковке. В случаях поставки мебели с заводским браком или дефектами, не позволяющими эксплуатацию, замена товара полностью осуществляется за счет продавца. Замена осуществляется в максимально короткие сроки. Точные сроки замены бракованной продукции определяются в индивидуальном порядке.
Благодарим Вас за выбор мебели в салоне «НАЗИ»!